В условиях самоизоляции, когда почти все свое время люди проводят дома, Мосжилинспекция особенно тщательно следит за качеством коммунальных услуг. В дистанционном формате специалисты принимают обращения, проводят проверки и помогают горожанам решать проблемы в сфере ЖКХ.
При необходимости инспекторы проводят перерасчет средств за оказание услуг «отопление», «горячее и холодное водоснабжение», дают указания управляющим компаниям. Мосжилинспекция работает и с обращениями жителей Южного округа. Например, из-за неверного начисления платы за отопление жители района Нагатино-Садовники существенно переплатили за пользование данной услугой. Вмешательство инспекции помогло им вернуть более полумиллиона рублей.
Похожая ситуация произошла с жителем Бирюлева Западного, который переплатил за водоснабжение. Ему также провели перерасчет и компенсировали потраченные средства. Другим горожанам из Южного округа Мосжилинспекция помогла с регулировкой температуры воды и отопления.
Метки: водоснабжение, ЖКХ, коммунальные услуги, Мосжилинспекция, отопление