Новости

Степан Орлов: Обновление вагонного парка метро повысит комфорт поездок для пассажиров

26/09/2023
На фото вице-спикер Мосгордумы, председатель комиссии МГД по жилищной политике и городскому хозяйству Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото вице-спикер Мосгордумы, председатель комиссии МГД по жилищной политике и городскому хозяйству Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Московское метро получит еще 500 вагонов «Москва-2020», что позволит существенно обновить вагонный парк и повысить комфорт и надежность для пассажиров. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Мосгордумы, председатель комиссии МГД по жилищной политике и городскому хозяйству Степан Орлов.

— Новые, красивые и современные вагоны — то, на что обращают внимание пассажиры в первую очередь, говоря о комфорте в метро. Здесь нет мелочей – важны и более быстрая посадка-высадка, и эффективная вентиляция, и сниженный уровень шума. Москва активно обновляет вагонный парк. Сейчас и Кольцевая, и Большая кольцевая линии полностью укомплектованы новыми вагонами. Планомерно ведется замена по всем линиям – сейчас вагонов нового типа свыше 1,1 тысячи, — сказал Степан Орлов.

Парламентарий уточнил, что вагон «Москва-2020» сделал привычными такие новшества, как широкие двери, сквозные межвагонные переходы.

— В течение поездки пассажир может свободно перемещаться из вагона в вагон, чтобы оказаться ближе к нужному выходу, что сокращает время в пути и улучшает общие ощущения удобства от пользования общественным транспортом. При этом модернизация вагонов постоянно продолжается: в следующем году в московское метро вновь поступят модифицированные вагоны следующего поколения, работа над ними уже ведется, — рассказал вице-спикер МГД.

Степан Орлов отметил, что современный и удобный общественный транспорт — неотъемлемая черта развивающегося мегаполиса.

— Московское метро всегда было ориентиром в отрасли, причем не только внутри страны, но и за ее пределами. Поэтому каждый компонент данной системы должен отвечать высоким запросам пассажиров, работать на репутацию общественного транспорта, а кроме того – стимулировать отказ от личного автомобиля. Снижение темпов автомобилизации, бережное отношение к окружающей среде, развитое экологическое сознание – это не мода, а необходимость, если мы хотим жить в чистом городе и знать, что его уникальная архитектура, природные ландшафты сохранятся для будущих поколений», — заключил Степан Орлов.

Метки: ,

Выбор редактора