
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза за пять лет и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей. Московские бренды расширяют присутствие на российском и международном рынках благодаря системной поддержке города.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии, — рассказала Наталья Сергунина.
В онлайн-шоуруме проекта представили 15 тысяч товаров — более 40 процентов от общего ассортимента. Бренды также реализуют в пяти фирменных офлайн-магазинах и участвуют в городских событиях.
Для производителей доступны гранты на патентование, льготные кредиты и компенсация затрат. Московский экспортный центр организует бизнес-миссии на международные выставки. География экспорта охватывает Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ. Важную роль в установлении международных контактов играет Московская неделя моды, проинформировали на сайте мэра Москвы.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды