
В качестве руководителя социальной службы «Мой социальный помощник» депутат Совета депутатов Екатерина Бурова 25 августа вновь рассказала о доступных способах обращения за помощью в государственное бюджетное учреждение. Она уделила внимание теме получения гражданами социальных услуг на дому.
На своей странице в социальных сетях она рассказала, что для оформления услуг на дому гражданам необходимо подготовить несколько важных документов: паспорт, СНИЛС, пенсионное удостоверение, документы об инвалидности (при наличии), сведения о составе семьи, информацию об обстоятельствах, препятствующих семейному уходу, а также данные о доходах членов семьи за последний год.
Особое внимание депутат уделила важности правильного оформления документации. Она подчеркнула, что неполный пакет документов или ошибки в их заполнении могут привести к серьезным последствиям — задержке или даже отказу в предоставлении социальных услуг.
Подать заявление можно через многофункциональные центры, где специалисты окажут консультационную поддержку и помогут правильно оформить все необходимые документы. Екатерина Бурова рекомендует гражданам активно взаимодействовать с сотрудниками МФЦ, не стесняться задавать вопросы, чтобы процесс оформления прошел максимально быстро и эффективно.
Метки: ГБУ «Мой социальный помощник», Екатерина Бурова, информирование, помощь, уход на дому