Новости

Made in Moscow: как город продвигает столичные бренды на международном рынке

26/09/2024
Made in Moscow: как город продвигает столичные бренды на международном рынке. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

По итогам участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели столицы нашли новых партнеров в 24 дружественных странах, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

С начала 2024 года городские экспортеры успели посетить 11 международных выставок в дружественных странах. Среди них — Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Tibo в Белоруссии, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме, отметили на сайте мэра Москвы.

— Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы, — подчеркнула Наталья Сергунина.

В числе прочих отклик у зарубежной аудитории нашел приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении. Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх прокомментировала успех проекта.

— Если бы мы сами ездили на выставки, у нас был бы небольшой, непримечательный стенд. А павильон Московского экспортного центра обеспечивает нам масштаб, ведь мы становимся частью бренда Made in Moscow, — заявила она.

Другим не менее активным участником программы МЭЦ стал производитель инновационных тренажеров для студентов медвузов. Как подчеркнул учредитель компании Залим Балкизов, после выставки в Алма-Ате тренажеры появились в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ.

В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказали, что Московский экспортный центр был создан 7 лет назад как единое окно поддержки бизнесменов, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

С начала 2024 года его услугами воспользовались более 2 тысяч предпринимателей. Важно отметить и тот факт, что финансовые вложения являются одним из главных факторов при сотрудничестве с зарубежными партнерами.

Так, высокотехнологичные и обрабатывающие производства могут покрыть часть расходов, получив грант на экспорт. Например, столичному производителю лазерного оборудования для разных отраслей за последние годы одобрили несколько заявок на общую сумму больше 10 миллионов рублей.

Заместитель директора компании Матвей Конященко сообщил, что денежные средства были направлены на развитие технологий и производства. В 2024 году вдвое увеличили размер грантов для новых и активных экспортеров — с 10 до 20 процентов от суммы контракта. Прием заявок на его получение открыт до 31 октября.

Метки: , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора