Новости

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

15/09/2023
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Более трех тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок, — рассказал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что за год онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», уточнил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что программа рассчитана на представителей любого бизнеса, в том числе и самозанятых. К ней присоединились такие значимые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

Добавим, что в ближайших планах — продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Метки: , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора