Более трех тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок, — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что за год онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», уточнил Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что программа рассчитана на представителей любого бизнеса, в том числе и самозанятых. К ней присоединились такие значимые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Добавим, что в ближайших планах — продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
Метки: бренды, власть, город, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сделано в Москве, Сергей Собянин, столица