В Москве е создается доступная инфраструктура для досуга жителей города, сообщил Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» уточнили, что зимой в парках работают катки с искусственным льдом, а летом открываются зоны отдыха у воды.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок, — подчеркнул Сергей Собянин.
По его словам, новый бренд московских ярмарок оказался близок к тому, что задумали столичные власти.
Кроме того, во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка Сергей Собянин отметил, что точки торговли стали новым брендом Москвы.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки