Директор центра развития карьеры и трудоустройства Московского финансово-юридического университета Оксана Никитина 27 мая рассказала о том, как научиться грамотно планировать свое время.
Одним из первых шагов является мотивация. Это необходимо для выполнения задач, которые даются трудно по разным причинам. Человеку важно мотивировать себя с помощью каких-либо полезных развлечений.
Также необходимо научиться благодарить себя за хорошо выполненную работу. Это можно делать с помощью подарков, сообщили на странице МФЮА в социальных сетях.
По словам специалиста, второй шаг — это планирование. Но не стоит его путать с целью, так как это только средство получения необходимых результатов. Во время планирования дел на день стоит выявить важные задачи и второстепенные.
Третьим шагом является структурирование. Этот пункт подразумевает под собой деление сложных задач на мелкие, а также на поэтапное их решение.
Метки: выполнение задач, МФЮА, планирование, управление временем, ЮАО