Завершился второй розыгрыш автомобилей и баллов программы «Миллион призов» среди жителей Москвы, которые приняли участие в дистанционном электронном голосовании
По предварительной статистике полученных баллов можно заключить, что люди чаще всего используют бонусы для того, чтобы потратить их на продукты, одежду и товары для дома. Также они пополняют карту «Тройка» или посещают кафе и рестораны. Различные организации Москвы уже не первый год охотно присоединяются к акции «Миллион призов», написали на сайте газеты «Южные горизонты».
– Данная тенденция выгодна для предпринимательского сообщества, потому что это дополнительная реклама, – сообщил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Актер театра и кино, руководитель открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрий Бикбаев наблюдал в студии «Москвы 24» за ходом лотереи.
– В этом году можно потратить баллы на билет в театры Москвы. Я призываю всех распорядиться бонусами именно так, потому что театры готовились к этому сезону после пандемии. Для нас это огромное счастье, если залы будут переполнены, – сообщил Дмитрий Бикбаев.
О победе в акции участников голосования оповестят по SMS. Проверить свой код можно и самостоятельно, воспользовавшись в день розыгрыша после 12:00 сайтом. Для авторизации понадобится учетная запись на странице.
Метки: автомобили, баллы, второй розыгрыш, выборы, голосование, город, Миллион призов, Москва, общество, официально, розыгрыш