Создание комфортной обстановки для пациентов и медиков обсудили на заседании общественного совета поликлиники №2, которое прошло под председательством депутата муниципального округа Нагорный, главного врача медучреждения Натальи Шиндряевой.
— Мы были очень рады в очередной раз пообщаться с нашими жителями и рассказать им об основных принципах работы поликлиники. Это пациентоориентированность, профессионализм врачей и медсестер, командная работа, доброта и уважение. В свою очередь, жители выступили с инициативой создания кодекса пациента, который включал бы в себя взаимное уважение, вежливость, терпение, дружелюбие. Ведь не только сотрудники влияют на атмосферу в медучреждении, но и посетители, — рассказала Наталья Шиндряева.
Как подчеркнула член совета Ирина Колесникова, очень важно, чтобы пациент в случае изменения планов всегда заблаговременно отменял свою запись. Тогда посетить специалиста смогут другие люди. Только при таком двустороннем подходе можно сделать посещение поликлиники более комфортным для каждого жителя.
Метки: Наталья Шиндряева, обратная связь, общественный совет, поликлиника2