Новости

Депутат МГД Козлов: Программа капремонта полностью обеспечена поставками отечественных материалов

17/03/2022
Депутат Московской городской Думы Александр Козлов
Депутат Московской городской Думы Александр Козлов

Программа капремонта жилых домов не зависит от санкций со стороны западных стран, так как строительные и ресурсоснабжающие компании работают с применением только отечественных материалов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Александр Козлов.

— Мне поступает много вопросов от жильцов, которым в этом сезоне предстоят работы по капитальному ремонту. Собственники обеспокоены новостями об уходе иностранных компаний, приостановке работы некоторых строймагазинов. Но это ни в коей мере не скажется на проведении капитального ремонта. Производство строительных материалов — это та сфера, в которой велика степень импортозамещения, и все, что применяется при ремонте многоквартирных домов в столице — все российского производства, — сказал Александр Козлов.

Он также отметил, что сегодня в Московском регионе сосредоточены производства, которые позволяют полностью закрыть потребности столицы по ремонту фасадов, замене окон, дверей.

— Вся эта продукция производится на предприятиях Москвы и Московской области. Лакокрасочная продукция, кабели, светильники поступают из Брянской и Калужской областей, Краснодарского края. Лифты также используются отечественного производства. Например, есть Щербинский завод в «новой» Москве, — подчеркнул парламентарий.

При этом, депутат Мосгордумы добавил, что из Тюменской, Свердловской, Челябинской и Вологодской областей в Москву поступают материалы для замены стояков, магистралей горячего и холодного водоснабжения и центрального отопления.

— Процесс импортозамещения всегда был не только вопросом развития местных производств, но и вопросом безопасности всех важных для жителей процессов. На примере капремонта мы видим, как недальновидно было бы рассчитывать только на импортные товары, как важно иметь собственные производственные базы. За капремонт жители платят из своего кармана, и неправильно было бы закладывать в цену риски, связанные с внешними факторами и длительной транспортировкой, — заключил Александр Козлов.

Метки: ,

Выбор редактора