Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что свыше 13 000 предпринимателей столицы получили субсидии на размещение онлайн-рекламы. Скидку в 90 процентов бизнесу предоставили в рамках совместной программы Правительства города и компании «Яндекс».
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что получить субсидию смогли зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, у которых имеется офлайн-магазин или пункт самовывоза. Помимо скидки на размещение рекламы в сервисах «Яндекса», участники программы смогли пройти и специальное обучение. На нем предприниматели Москвы узнали об интернет-продвижении своего дела.
Отметим, что популярными категориями по количеству поданных заявок стали кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии