Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы к 2021 году обработал 65 миллионов запросов. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
По ее словам, робот способен проконсультировать жителей Москвы по широкому спектру вопросов. Это помогает сократить время ожидания позвонивших и снизить нагрузку на операторов. К примеру, голосовой помощник уже сейчас может определить тему обращения, распознать длинные, сложные фразы и многое другое.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что робота внедрили в систему приема звонков в 2014 году. В 2020 году он обслуживал без поддержки специалистов в среднем 44 процента запросов жителей Москвы, а в этом году их количество достигло половины.
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии