Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул отметил работу центров государственных услуг Москвы. По его мнению, они опережают по уровню сервиса коммерческие компании.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что свое заявление эксперт сделал на IV Форуме социальных инноваций регионов в Москве. Джон Шоул принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
По мнению эксперта, очень важно, что сотрудники центров работают семь дней в неделю — так у Москвы может существовать диалог с жителями. Помимо этого он отметил, что увидел заботу о сотрудниках и клиентах.
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры