Московские предприятия смогут принять участие в акции «День без турникетов». Экскурсии по производству помогут повысить интерес к бренду и привлечь квалифицированных работников.
В рамках акции компаниям доступен новый специальный раздел «Партнерам», где предприниматели смогут указать информацию о своих мероприятиях.
— В этом году запланировано увеличение доли малого и среднего предпринимательства, в том числе высокотехнологичных, инновационных компаний, предприятий сферы услуг, пищевых производств, креативных и образовательных направлений, которые примут участие в акции. За время существования проекта партнерами акции уже стали 260 компаний. При этом число москвичей и гостей города, посетивших более чем две тысячи экскурсий и других мероприятий, на сегодняшний день превышает 120 тысяч человек, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Присоединиться к акции «День без турникетов» могут предприятия, имеющие производственную площадку или офис в столице, где можно продемонстрировать, как создается продукт или оказывается услуга.
Для регистрации в качестве партнера следует заполнить форму на сайте акции или на портале Московского инновационного кластера. Рассмотрение заявки занимает не более двух рабочих дней.
На сайте акции появилась возможность анонсирования экскурсии только для целевой аудитории каждой площадки.
Следующая акция «День без турникетов» пройдет в столице с 23 по 25 сентября. Подать заявку для участия необходимо до 6 сентября. Акцию планируют устраивать раз в три месяца.
Отметим, что «День без турникетов» — это городская акция, участники которой могут бесплатно посетить столичные производства, инновационные центры, небольшие мастерские, технопарки, ИТ-компании. Проект курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Метки: акция, день без турникетов, Москва, партнеры, столица