Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что одобрено более 5000 заявок от столичного бизнеса на льготные условия по рекламе.
Субсидирование таких расходов — самый популярный запрос предпринимателей Москвы. Программу льгот от «Яндекса» продлили до конца 2021 года. Напомним, что проект стартовал в апреле.
Участники программы в Москве получают подписку на два месяца на рекламные сервисы «Яндекса» за десять процентов от стоимости после прохождения обучения.
Наиболее востребованной программа стала в гостиничном бизнесе, салонах красоты, магазинах цветов, стоматологиях и автосервисах, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: бизнес, льготы, Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица