Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу. В нем приняли участие 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, в программу мероприятия вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. Всего российские компании провели более 100 коротких деловых встреч.
Как рассказали на сайте газеты «Южные горизонты», на встрече представили цифровой туристический сервис Russpass. С его помощью путешественники смогут заранее планировать комфортные поездки по России.
Добавим, что представители из Сингапура и Таиланда высоко оценили готовность Москвы принимать туристов в текущих реалиях.
Метки: Азия, международное сотрудничество, Москва, Наталья Сергунина, онлайн-презентация, официально, столица, туристическая отрасль