Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о старте приема заявок на международные бизнес-миссии. В этом году состоятся 25 таких мероприятий для экспортеров, что почти вдвое больше, чем в минувшем году.
Заместитель мэра Москвы отметила, что на этот раз бизнес-миссии нацелены на предпринимателей в сфере информационных технологий, электроники, медицины, пищевой промышленности, машин и оборудования.
Так, на бизнес-миссиях предприниматели Москвы смогут представить свои товары и услуги на международный рынок. А онлайн-формат позволит охватить множество стран Европы, Азии и СНГ одновременно, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт