Голосовой помощник соберет информацию о симптомах до приема у врача-терапевта. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.
Единую цифровую платформу здравоохранения постоянно улучшают с целью повысить качество медицинских услуг. Платформу регулярно модернизируют, добавляя различные современные цифровые решения.
Работу голосового помощника в Москве запустили в феврале текущего года. Его создали на базе искусственного интеллекта. Чат-бот во время звонка пациентам соберет информацию о симптомах и жалобах, после чего вся информация станет доступна врачам Москвы в ЕМИАС, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Отметим, что сервис запустили на базе пяти столичных поликлиник.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа