Цифровые технологии все шире внедряются в работу городских поликлиник. Они призваны помочь как пациентам, так и врачам. Об этом нашему корреспонденту рассказала главный врач поликлиники № 2, депутат муниципального округа Нагорный Наталья Шиндряева.
Так, жители могут записаться в режиме онлайн на прием к терапевту, врачу общей практики, хирургу, офтальмологу и к другим специалистам. Для этого им достаточно воспользоваться такими сервисами, как «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва», mos.ru. Это экономит время москвичей и позволяет медицинским организациям управлять ресурсами и планировать расписание специалистов.
— В свою очередь врачам помогает чат-бот, созданный на основе искусственного интеллекта. В этом чате пациент перед визитом описал свои симптомы, самочувствие, ответил на вопросы бота. Собранная информация выводится на монитор врача. Благодаря этому, у врача остается больше времени на осмотр пациента и непосредственное с ним общение. Кроме того, инструмент на основе искусственного интеллекта подбирает три наиболее вероятных диагноза, исходя из данных, предоставленных пациентом, — отметила Наталья Шиндряева.
Метки: Городская поликлиника 2, Наталья Шиндряева, цифровые технологии