Мэр Москвы Сергей Собянин посетил одну из столичных фестивально-ярмарочных площадок. В ходе осмотра он предложил подумать о создании бренда для них.
На круглогодичных ярмарках жители столицы могут купить различные товары высокого качества, которые прошли все необходимые проверки. Благодаря кафе и фестивальным зонам эти объекты становятся популярными городскими пространствами, отметил Сергей Собянин.
Так, мэр Москвы предложил подумать над созданием специального бренда для столичных ярмарок, а голосование запустить на портале «Активный гражданин».
Сергей Собянин отметил, что на данный момент в Москве горожане могут посетить 44 круглогодичные ярмарки. В текущем году откроют еще около 20 площадок, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: Активный гражданин, единый бренд, круглогодичные торговые точки, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки