Новости

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

08/02/2021
Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу. Фото: Владимир Смоляков, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что учебному центру «Мои документы» исполнилось шесть лет. Информацией поделились 8 февраля.

За это время сотрудники центров организовали более 60 очных и свыше 230 дистанционных курсов в Москве для повышения квалификации сотрудников государственных услуг. 

— Благодаря непрерывному обучению работников, «Мои документы» уже стали для москвичей эталоном оказания госуслуг, в основе которого лежит принцип клиентоориентированности, — прокомментировала заммэра.

Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», тренинги и курсы проводят для каждого специалиста, вне зависимости от их опыта работы.

Кроме того, сотрудники центров государственных слуг Москвы участвуют в реализации ключевых городских проектов. Среди них программа «Персональный помощник».

Метки: , , , , , , , ,

Выбор редактора