Заявочная кампания акции «Наше дерево» продлена на две недели – до 15 января. Такие данные были опубликованы на портале Мэра и Правительства Москвы.
С помощью проекта родители, у которых недавно родился ребенок, могут сделать своему малышу нестандартный подарок – именное дерево. Акция приобрела большую популярность среди горожан, в связи с чем высадку саженцев решили проводить дважды в год: весной и осенью.
Чтобы еще больше родителей могли забронировать именные деревья, срок подачи заявок продлили до 15 января. Однако из-за этого сместились даты заявочной кампании на осенний период – она начнется не 1, а 16 января.
Цель проекта «Наше дерево» – улучшение экологической ситуации и сохранение семейных ценностей. С каждым годом все больше москвичей проявляют интерес к акции: если в 2019-м была высажено 2,3 тысячи деревьев, то в 2020-м – уже 5 тысяч.
Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: высадка деревьев, Наше дерево, родители, экология