Платформа «Московская электронная школа» значительно облегчила переход на дистанционное обучение. Такое мнение высказал доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.
Когда весной была объявлена самоизоляция, использование цифровых технологий стало единственным вариантом продолжить обучение в домашних условиях. Из-за недостаточного развития образовательной онлайн-среды большинство регионов испытали серьезные трудности.
У Москвы при этом было преимущество в виде платформы «Московская электронная школа», которая за пять лет зарекомендовала себя как реально работающий инструмент. К началу карантина педагоги и ученики уже были знакомы с системой, поэтому им удалось избежать шока от резкого перехода к онлайн-обучению.
Метки: дистанционное обучение, мэш, образование