Порядка 70 онлайн-мероприятий для сферы туризма провели в Москве во время пандемии коронавируса. Их совокупная аудитория за три месяца составила 25 тысяч человек. Такие данные опубликовал портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
В общей сложности с конца марта для туротрасли организовали почти 70 экспертных и образовательных онлайн-мероприятий. К ним присоединились представители профессионального сообщества из 30 регионов России, а также специалисты из других стран: Испании, Франции, Кореи.
Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, данные онлайн-события объединили 25 тысяч участников. Так, Комитет по туризму Москвы провел антикризисный интенсив, акселератор для поддержки стартапов в сфере туризма, международные роуд-шоу и многое другое.
Метки: Комитет по туризму, Наталья Сергунина, поддержка бизнеса, туризм