Зрителями онлайн-событий акции «Ночь в музее» стали около 350 тысяч человек. Такая информация появилась на портале Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.
Порядка 850 тысяч пользователей присоединились к акции «Ночь в музее». Жители Москвы могли культурно просветиться на виртуальных экскурсиях, лекциях, творческих встречах, а также научиться чему-то новому на мастер-классах. По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в этом году акция заинтересовала на 300 тысяч человек больше, чем в 2019 году. Благодаря онлайн-формату аудитория акции значительно выросла.
Одними из участников «Ночи в музее» стали галереи «Варшавка» и «Нагорная». Так, «Варшавка» подготовила для зрителей видеообзор, посвященный созданию мозаики в храме Вооруженных сил России в парке «Патриот». Галерея «Нагорная» организовала творческую встречу с участниками выставки «Оставайтесь на связи», которые рассказали о своих любимых музеях.
Метки: акция, галерея Варшавка, галерея Нагорная, культура, Наталья Сергунина, Ночь в музее, онлайн