Компании Москвы стать участниками городской программы поддержки бизнеса «Сделано в России». Проект специализируется на продвижении продукции на зарубежных рынках. Об этом написал портал Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.
В роли разработчика программы выступил Московский экспортный центр. Для участников проекта придумают единый фирменный стиль, который будет использован на презентациях и в период бизнес-миссий. Такая система сделает продукцию компаний более узнаваемой. Товары участников проекта разместят в бумажных и электронных каталогах «Сделано в России», они будут представлены на девяти языках.
Для участия в проекте компания должна быть зарегистрирована на территории Москвы не меньше шести месяцев. При этом у нее должны отсутствовать задолженности по налогам и иным обязательствам свыше 100 тысяч рублей.
Фото: официальный сайт мэра Москвы
Метки: бизнес, компании, Наталья Сергунина