Почти 140 тысяч москвичей воспользовались услугами в сфере трудоустройства, которые оказывают центры «Мои документы». Такие данные были опубликованы на портале Мэра и Правительства Москвы.
В январе 2019 года стартовала реорганизация служб занятости, они начали переезжать в МФЦ. Одним из первых помощь в поиске работы стал оказывать офис «Мои документы» Нагорного района. Горожане могут обратиться в центры госуслуг за подбором подходящей вакансии, направлением на бесплатное обучение или переквалификацию, а также для получения статуса безработного. Благодаря тому, что службы занятости теперь находятся в МФЦ, соискатели могут заниматься поиском работы более эффективно.
Раньше для постановки на учет требовалось заполнить 24 документа и поставить 47 подписей. Весь этот процесс занимал не меньше 50 минут, а беседа с кандидатом длилась 5-7 минут. Количество документов и подписей теперь сократилось до 11, на оформление соискатели тратят около 30 минут. Оставшееся время уходит на общение специалиста с получателем услуг.
Метки: Мои документы, мфц, поиск работы, служба занятости, трудоустройство, центр госуслуг