Краудсорсинг-проект «Мой парк» завершился в Москве 31 октября. Своими идеями и предложениями по совершенствованию природных зон поделились более 20 тысяч горожан. В финале проекта было принято решение о реализации 349 инициатив. Такие сведения были опубликованы на портале Мэра и Правительства Москвы.
В течение 10 дней горожане размышляли о способах, которые позволят сделать парки столицы более привлекательными и комфортными для посетителей. Проект был разделен на несколько этапов: «Предлагай», «Обсуждай» и «Оценивай». Сначала участники высказывали свои идеи и инициативы: какие виды досуга стоит организовать в парках, чем украсить природные зоны и с помощью каких сервисов освещать новости о них. Второй этап был посвящен исключительно дискуссиям и обсуждениям, благодаря которым эксперты определили предпочтения горожан.
Главы столичных парков и представители «Мосгорпарка» выбрали среди всех идей самые оригинальные и интересные, за лучшие из них участники проголосовали в финальном этапе. Москвичи высоко оценили предложения проводить квесты и ярмарки бесплатных вещей в парках. В числе популярных инициатив также оказались быстрые свидания, экологические забеги, QR-коды на растениях и другие.
Метки: голосование, квесты, краудсорсинг-проект, Мой парк, Мосгорпарк