Портал «Наш город» подытожил результаты своей деятельности за восемь лет с момента запуска проекта. За это время он помог решить более 3,7 миллиона проблем. Такими сведениями поделился сайт Мэра и Правительства Москвы.
Каждый житель столицы имеет право оставить заявку на портале «Наш город». Если человек обнаружил какую-либо проблему на улицах Москвы, в своем дворе или подъезде, он может написать обращение на сайт.
В кратчайшие сроки жалоба попадет к ответственному ведомству, представители которого обязаны устранить неполадку в течение восьми дней. В некоторых случаях этот временной промежуток может быть увеличен. Модераторы сайта также следуют и другому регламенту: на обработку сообщения и его отправку в нужную инстанцию отведено не более 24 часов. Для классификации проблем портал разделил все обращения по тематическим блокам.
Жители Нагорного также пользуются сервисом для оперативного устранения неполадок. В сентябре они написали на портале 453 сообщения, а в этом месяце оставили 322 обращения. Больше всего местных жителей интересует содержание многоквартирных домов и дворовых территорий.
Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: городские службы, жалобы, наш город, портал