Новые правила заключения сделок по недвижимому имуществу начали действовать в центрах госуслуг «Мои документы» с 13 августа. Теперь для совершения операций в электронном виде необходимо получить специальное разрешение. Об этом редакции газеты «На Варшавке. Нагорный» рассказали в пресс-службе МФЦ.
Согласно новому порядку, собственник недвижимости должен явиться в один из офисов «Мои документы» и получить разрешение на заключение сделок с использованием электронных документов и подписи. Заявление может подать правообладатель, законный представитель или лицо, на которого оформлена нотариальная доверенность. Для прекращения действия разрешения также необходимо обратиться в МФЦ.
Собственник или его представители могут включить в заявление как все объекты недвижимости, так и один их них. При этом имущество должно находиться на территории Москвы. Оформить разрешение на недвижимость, располагающуюся в других регионах или странах, помогут во Дворце госуслуг на ВДНХ.
Метки: "Мои документы", недвижимость, центр госуслуг, электронная подпись