Этим летом спрос на прохладительные напитки среди пассажиров московского метро вырос на 30% по сравнению с весенним периодом. С июня горожане приобрели более полумиллиона бутылок с соками, водой и газировками в вендинговых автоматах. Такие цифры были опубликованы на портале столичной подземки.
Каждый день освежающие напитки покупают свыше 10,2 тысяч пассажиров московского метро. Наибольшей популярностью пользуется обычная питьевая вода, за полтора месяца горожане приобрели около 250 тысяч бутылок. Этим летом довольно востребованными оказались и сладкие газированные напитки (150 тыс. бутылок), а также соки (100 тыс. бутылок).
Для обеспечения пассажиров водой и закусками на станциях метро работают 303 вендиговых автомата. Жители Нагорного могут увидеть их на «Варшавской» и «Каховской». Кроме того, аппараты с едой и напитками установлены на станции Московского центрального кольца «Верхние Котлы». Благодаря вендинговым автоматам и торговым павильонам в переходах метро горожане могут перекусить и утолить жажду в пути на работу или домой.
Напомним, что станция «Каховская» закрылась на реконструкцию 30 марта. Это необходимо для включения бирюзовой ветки в состав Большой кольцевой линии. Обновленную «Каховскую» жители района увидят в 2020 году, когда запустят южный участок БКЛ. В период реконструкции горожане могут воспользоваться бесплатным компенсационным автобусом Т60к, который курсирует между станциями «Варшавская» и «Каховская».
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: вендинговые автоматы, метро, напитки, станция Варшавская, станция Каховская, торговля