Инновационные пути, позволяющие сократить уровень шума и вибраций, появились на 11 линиях метро. Рельсы нового поколения установили и на серой ветке (Серпуховско-Тимирязевская), которая проходит через Нагорный район. О модернизации путей написал портал мэра и правительства Москвы.
Современную технологию LVT применяют во время строительства всех новых станций и тоннелей метро, а также при реконструкции пришедших в негодность рельсов. Проходя по этим рельсам, поезда в подземке производят значительно меньше шума и вибраций, их громкость снижается с 80 до 72 децибел. Новые пути можно отличить от старых даже по внешним признакам: это не привычные шпалы, а бетонные блоки. Срок службы инновационных рельсов – 40 лет, а также они значительно дешевле в содержании.
Уже 11 линий московского метрополитена оснащены современными путями с шумопоглащением, а в скором времени их станет еще больше, так как модернизация продолжается. При строительстве и реконструкции монтажники используют и другую технологию – бесстыковую кладку, которая делает проход поездов более плавным.
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: метро, рельсы, Серпуховско-Тимирязевская линия, шумопоглощение