Количество положительных оценок качества предоставления государственных услуг за последний год возросло на 5% и достигло 86%. Такие цифры опубликовал Информационный центр правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу Главного контрольного управления города.
Большинство жителей столицы довольно качеством и скоростью предоставления государственных услуг. Год назад этот показатель был равен 81%, однако в течение последнего года наблюдался рост. Количество высоких оценок за 12 месяцев увеличилось на 5%. Таким образом, 86% москвичей не испытывают трудностей или дискомфорта при получении государственных услуг в учреждениях Москвы. Как отметили в Главконтроле, их ведомство внимательно следит за соблюдением всех правил и норм.
Кроме того, высокие оценки горожане поставили проекту «Москва – с заботой об истории», разработанному центрами госуслуг «Мои документы». Его приурочили ко Дню Победы: у горожан появилась возможность надолго сохранить память о своих родных-героях войны, передав семейные реликвии в Главархив. На портале «Активный гражданин» 84% пользователей оценили проект на максимальный балл.
Метки: "Активный гражданин", "Мои документы", Главархив, государственные услуги, мфц