Новый начальник Главного управления ПФР № 8 Дмитрий Гулида в интервью Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал о своих планах по реорганизации клиентских служб.
Реорганизацию планируют провести в двух клиентских службах, которые собираются до 1 сентября перевести из МФЦ. Суть нового формата работы заключается в том, что обязанности сотрудников ПФР разделят на два направления. Часть специалистов будет вести прием граждан, а другая – займется обработкой полученных документов. Благодаря такому формату работы удастся сократить время ожидания в очереди и сроки изготовления документов.
Если новая система действительно оптимизирует работу клиентской службы, ее внедрят по всему Южному округу.
Полный текст интервью доступен на сайте интернет-газеты «Даниловский вестник».
Метки: Главное управление ПФР № 8, Дмитрий Гулида, Пенсионный фонд РФ, ПФР