Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект реконструкции Каховской ветки метрополитена. Обновление участка необходимо для его интеграции в Большую кольцевую линию. Информация об этом появилась на портале Стройкомплекса.
Самая короткая линия Московского метрополитена – Каховская – была возведена целых 30 лет назад. Многие системы и коммуникации бирюзовой ветки на сегодняшний день считаются устаревшими. Для внедрения участка в состав БКЛ необходима комплексная модернизация линии.
На реконструкцию уже закрыли станцию «Каховская», две другие – «Варшавская» и «Каширская» – пока работают, однако поезда между ними следуют с увеличенными интервалами. Обновление этих станций начнется на втором этапе строительства. Воспользоваться метро «Каховская» горожане смогут только в 2020 году, когда станция откроется уже в составе БКЛ.
Специалисты восстановят тоннели и тупики, реконструируют системы электроснабжения, заменят камеры наблюдения и охранную сигнализацию. В план работ также входит строительство дополнительного подземного перехода между станциями «Каховская» и «Севастопольская».
Фото: Стройкомплекс
Метки: БКЛ, каховская линия, метро Каховская, реконструкция, Сергей Собянин, стройкомплекс