Три миллиона проблем удалось решить благодаря порталу «Наш город». Рекорд был зафиксирован 28 ноября, когда местные власти в очередной раз отчитались о проведенной работе. Такие данные опубликовал сайт мэра и правительства Москвы.
Автором юбилейного сообщения стал житель Войковского района, который 27 ноября пожаловался на грязь в подъезде. Уже на следующий день, 28 ноября, глава местной управы дал официальный ответ: проблема решена.
Сервис по контролю за городскими службами существует уже 7 лет, его основали в 2011 году. Жители столицы могут следить за своевременностью ремонта, благоустройства, уборки и соблюдением других обязанностей госучреждений. Если работы были выполнены некачественно и не в срок, то горожане могут оставить жалобу на портале. Представители местных органов власти должны обратить внимание на проблему в течение 8 рабочий дней.
Жители Нагорного района также не раз прибегали к помощи ресурса. Например, недавно, 29 ноября, пользователь Елена Федосеева опубликовала сообщение с просьбой отремонтировать освещение на козырьке подъезда, так как оно систематически не работает. На следующий день глава управы Нагорного района Аркадий Русских ответил, что специалисты выполнили наладку линий питания освещения, и теперь все работает.
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: городские службы, ЖКХ, интернет портал, наш город, рекорд, управа Нагорного района