Встреча дискуссионного медиаклуба «Международные тренды социальной рекламы по тематике ВИЧ / СПИДа» прошла в Москве во Всемирный день борьбы со СПИДом, 1 декабря. На территории центра современного искусства «Винзавод» состоялась дискуссия о социальной рекламе, которую производят сегодня, чтобы информировать и привлекать внимание людей к существующей проблеме.
В работе площадки принял участие главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ- инфекции, руководитель Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Мазус, а также режиссеры, дизайнеры, журналисты, студенты.
Как отметил А. Мазус, на сегодняшний день проблема СПИДа продолжает оставаться актуальной. Что такое СПИД-диссидентство? Можно ли человеку указывать на его аморальность? Подразумевает ли свобода выбора его личную ответственность перед этой проблемой? Участники медиаклуба обсудили тематические видеоролики, которые были показаны на встрече, их эффективность, а также взгляды на подачу темы. Как было отмечено на встрече, сегодня главная задача социальной рекламы — повысить осведомленность населения о заболевании.
По данным специалистов, которые приняли участие в работе медиаклуба, сегодня социальная реклама эффективно работает в интернете, на телевидении, а также через билборды, установленные на трассах и магистралях.
Метки: Винзавод, дискуссия, социальная реклама, СПИД