Новости

Центры госуслуг «Мои документы» взяли на работу робота

30/11/2018

В центре госуслуг районаРобот стал отвечать горожанам по телефону справочной службы центров государственных услуг. От него клиенты МФЦ могут получить информацию о готовности документов. Такая информация появилась на сайте мэра и правительства Москвы в четверг, 29 ноября.

Во время звонка по телефону справочной службы МФЦ +7 (495) 777-77-77 не обязательно дожидаться ответа оператора. Если москвичу понадобятся данные о сроках изготовления документов, на которые была подана заявка, ответить ему сможет робот. Чтобы связаться с компьютером, нужно набрать добавочный номер – единицу.

Робота-оператора «приняли на работу» в колл-центр в 2017 году. Его виртуальный интеллект настроен на разные виды общения. Он способен задавать вопросы собеседнику и распознавать эмоции. Теперь у него появилась новая полезная функция – проверять готовность социальных карт, водительских удостоверений и других документов.

Напомним, что жителей Нагорного района обслуживает центр государственных услуг по адресу: Варшавское шоссе, дом 47, корпус 4.

Метки: , , , ,

Выбор редактора