Московский метрополитен начнет сам заниматься продажей рекламных мест в поездах и переходах между станциями, а их количество сократится на 70 процентов. Такая информация появилась на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
Сотрудники метро учли пожелания пассажиров и приняли решение полностью избавиться от рекламных объявлений в аудио-формате и не размещать баннеры на путевых стенах исторических станций. Кроме того, рекламы больше не будет в эскалаторных тоннелях и на стенах возле платформ.
Выполнять функцию рекламных площадей продолжат вагоны поездов и световые панели в переходах между станциями. Использование лайтбоксов окажется полезным для пассажиров, так как они являются источником дополнительного освещения.
В пресс-службе Московского метрополитена отметили, что новый формат позволит сделать распределение рекламных мест более удобным и открытым.
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: Варшавская, лайтбоксы, Московский метрополитен, Нагатинская, Нагорная, реклама в метро