Новости

Моя миссия – зажечь огонь в глазах детей: Данил Мотин рассказал о творческом пути актера

10/05/2018
Данил Мотин
Данил Мотин

В галерее «Нагорная» стартовал набор в детскую студию актерского мастерства «Азбука театра». Ее руководитель – актер, студент Института Современного Искусства Данил Мотин – рассказал редакции газеты «На Варшавке. Нагорный» об участии в фильме Люка Бессона, работе с детьми и увлечении английским языком.

Расскажите, пожалуйста, о себе: где учились, играете ли в театре или в кино и чем увлекаетесь?

По первому образованию я переводчик с английского языка и педагог. Начинал преподавать, а после – стал обучаться на актера в творческой академии города Алма-Ата, где, собственно, и начал преподавать актерское мастерство детям, работая также и в модельном агентстве. Позже я поступил в мастерскую Ивана Агапова в Институте Современного Искусства в Москве и в настоящее время здесь обучаюсь. Часто посещаю дополнительные мастер-классы по актерскому мастерству – например, сейчас обучаюсь на курсе Иваны Чаббак, голливудского коуча, тренера, работавшего с такими актерами, как Холли Берри, Шэрон Стоун, Брэд Питт и другими. Повсеместно изучаю технику Ли Страсберга – американского режиссера и преподавателя у легендарных звезд Голливуда Марлона Брандо, и Мэрилин Монро.
В настоящее время я не играю в театре, а делаю упор на кино, потому что кино – это неповторимая магия, в которую хотелось бы быть вовлеченным. Играю в сериалах, например, в отечественном «Зорге», который вскоре выйдет на телеэкраны.

Как давно Вы занимаетесь преподаванием актерского мастерства для детей? С какого возраста, на Ваш взгляд, юным актерам лучше начинать заниматься?

Именно преподавателем актерского мастерства я работаю уже около трех лет. Работаю и с детьми, и со взрослыми. На мой взгляд, начинать заниматься можно с детьми в возрасте от трех лет – в это время с ними можно начинать работать над развитием речи, пластики.

На занятиях Вы используете уже распространенную методику преподавания актерского мастерства или разрабатываете собственный подход? Чему конкретно ребенок обучается в процессе занятий?

Я работаю по системе Станиславского, включая методики зарубежных преподавателей – уже упомянутых Иваны Чаббак и Ли Страсберга, например. Разумеется, выбранные мною подходы приходится адаптировать – стараюсь перевести их в непосредственную форму для детей. Поэтому мы занимаемся, не углубляясь в психоанализ, а лишь изучая собственное тело, работаем над речью, ставим голос, изучаем ораторское искусство, учимся понимать свое тело, становясь пластичными в движении.

При занятиях с детьми какой результат Вам хочется видеть? Чего Вы стремитесь достичь? 

Мне хочется познакомить детей с профессией актера, научив их пластике, показать, на что способно тело, поставить речь – ведь эти навыки в принципе необходимая в жизнь вещь.

На своей странице в социальной сети Вы пишете о том, что Вас утвердили на роль в фильме Люка Бессона. Можно ли приоткрыть завесу тайны и рассказать нашей редакции, о чем фильм?

В фильме Люка Бессона «Анна», который выйдет в кинотеатрах на следующий год, я сыграл небольшой эпизод – телохранителя. Сама же кинолента – совместный продукт двух стран России и Франции, где снимаются в том числе и отечественные актеры, имена которых я раскрыть не могу.

Текст: Нурия Зиганшина 

Метки: , , ,

Выбор редактора