Новые стандарты обслуживания ввели для сотрудников касс московского метрополитена. Об этом сообщили на сайте мэра и Правительства Москвы во вторник, 10 апреля.
По данным портала, половина сотрудников столичного метрополитена прошла обучение новому стандарту сервисного обслуживания. Работники метро изучают правила работы с пассажирами, требования к внешнему виду, а также разбирают конфликтные ситуации.
Отмечается, что теперь рабочее место кассиров метрополитена будет организовано по принципу 5S – системе организации рабочего пространства, разработанной в послевоенной Японии и широко применяемой в мировой практике. Так, в основе принципа – соблюдение порядка на рабочем столе, стандартизация, сортировка, содержание стола в чистоте, а также профессиональное самосовершенствование сотрудников.
Кроме того, все кассиры начали носить унифицированную форму одежды: сотрудники получили стильные жакеты, рубашки, юбки, брюки и шелковые платки с логотипом метро.
В Нагорном районе расположены станции «Варшавская», «Нагорная» и «Нагатинская».
Фото: портал мэра и Правительства Москвы.
Метки: кассиры, Метрополитен, транспорт