В 2016 году в управу Нагорного района поступило порядка 2600 письменных обращений жителей. Об этом депутатам сообщил глава управы Александр Красовский.
Он также отметил, что у жителей района есть возможность задать вопрос через официальный сайт управы (nagorny.mos.ru), в разделе «Электронная приемная». В прошлом году на портал управы поступило 602 обращения, на которые жители получили своевременные и квалифицированные ответы. По сравнению с 2015 годом число обращений увеличилось на 60%.
Важным направлением в деле обратной связи с жителями являются личные приемы руководством управы жителей района. В 2016 году глава управы и его заместителями провели 185 приемов, было принято 406 человек.
По словам Александра Красовского, анализ поступивших обращений показывает, что актуальными вопросами для большинства жителей по-прежнему являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержания дворовых территорий.
Руководитель района также отметил, что в прошлом году помимо традиционных ежемесячных встреч с жителями, проводились и так называемые локальные встречи с жителями в проблемных местах района
«Именно такие встречи являются эффективными и позволяют оперативно принять управленческие решения по имеющимся проблемам», — добавил глава управы.
Метки: глава управы, депутаты, Москва, ЮАО