Новости

Собянин: Число детей-сирот в Москве сократилось в два раза

31/12/2016
Число детей-сирот в московских интернатах сокращено вдвое за 6 лет – Собянин
Число детей-сирот в московских интернатах сокращено вдвое за 6 лет – Собянин

Столичный градоначальник Сергей Собянин рассказал, что за последние шесть лет в Москве в два раза сократилось число детей, воспитывающихся в интернатах.

Об этом он сообщил во время посещения Центра содействия семейному воспитанию «Мой дом» в районе Филевский парк. Собянин поздравил всех детей и сотрудников организации с наступающими новогодними праздниками.
Мэр Москвы подчеркнул тот факт, что на сегодняшний день  детских домов в Москве, в их классическом понимании, совсем не осталось. Вместо них успешно функционируют Центры содействия семейному воспитанию, которые находят сиротам семьи. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, это главная задача учреждений.
Отметим, что Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом»  осуществляет:
профилактику социального сиротства (социал­ь­ный патронат,  воссоединение детей, оставшихся без попечения, с кровной семьей);
устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи;
оказание психолого-педагогической и социально-правовой помощи семьям, воспитывающим детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
подготовку граждан, выразивших желание принять ребёнка в семью на воспитание;
комплексное психолого-педагогическое и социально-правовое сопровождение семей, принявших детей-сирот на воспитание в семью;
содержание и воспитание детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в комфортных, приближенных к домашним условиях;
реабилитацию и коррекцию нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья;
оказание комплексной психолого-педаго­ги­ческой, социальной и правовой помощи выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет и старше (по индивидуальным показаниям).
Воспитательная работа ведется по нескольким направлениям:  познавательному, культурно-просве­тительскому, художественно-эстетическому, патрио­тическому, шефскому, физкультурно-оздоро­витель­ному.
Таким образом, воспитательная работа содействует просвещению детей, физическому, моральному и умственному развитию с их последующей ресоциализацией.

Метки: , , , ,

Выбор редактора