Новости

Собянин: Московские фестивали этим летом посетили почти 20 млн человек

21/09/2016
Собянин: Летние фестивали Москвы посетили почти 20 млн. человек
Собянин: Летние фестивали Москвы посетили почти 20 млн. человек

Как доложили мэру Москвы Сергею Собянину, минувшим летом фестивали бренда «Московские сезоны» охватили целых 33 городских площадки. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин во время очередного заседания президиума правительства Москвы узнал от главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.

Мэр Москвы Сергей Собянин также заметил, что уровень популярности фестивалей «Московские сезоны» среди жителей столицы достаточно велик. Так, минувшим летом городские фестивали посетило в общей сложности около 20 миллионов человек.

Добавим, что летом 2016 года в рамках проекта «Московские сезоны» в столице прошел ряд тематических фестивалей. Это фестивали «Наш продукт», «Московское мороженое», «Московское варенье. Дары природы», а также фестиваль «Снова в школу».

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал:

• «Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.
• «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.
• «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).
• «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.

Летние фестивали цикла «Московские сезоны» посетили от 2,5 до 8 млн. человек. Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) – 2,4 млн. человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

 

 

Метки: , , , ,

Выбор редактора