Продление резидентных соглашений на платную парковку, возвращение льгот на оплату ЖКХ инвалидам, проект «Московская смена» и «Зеленый пояс», это лишь малая часть того, что удалось реализовать партии «Единая Россия» в Москве во время предвыборной кампании.
Как отметит представитель единороссов Николай Гончар, мероприятия партии в столице строились исключительно на обращениях граждан. При этом многие проекты партии были одобрены правительством Москвы и лично мэром города.
Руководитель исполкома московского городского регионального отделения партии Олег Смолкин добавил, что за время кампании единороссы успели провести более 25 тысяч встреч в районах и округа Москвы. При этом агитаторы партии обошли почти 1,5 миллиона квартир жителей. Гражданам рассказали об основных тезисах программы ЕР, а также поинтересовались про их нужды.
Фото: Московское отделение партии «Единая Россия»
Метки: выборы, Единая Россия, кампания, Москва, партия