Сеть центров «Мои документы» в Москве полностью сформирована. Об этом рассказал Сергей Собянин во время осмотра нового офиса на востоке города в районе Сокольники.
Мэр Москвы отметил, что столице сегодня отмечает открытие сразу 4-х центров государственных услуг. Кроме Сокольников, новые офисы расположились в Троицке, Дорогомилово и Головинском районах.
Сергей Собянин рассказал, что расположение всех новых центров было согласовано с местными жителями с помощью референдума на портале «Активный гражданин». Таким образом, на сегодняшний день в Москве официально работает 127 центров «Мои документы», которые обеспечивают государственными услугами каждый район столицы.
Как добавил Сергей Собянин, теперь перед властями города стоит задача отобрать флагманские центры, в которых будут реализовывать новые проекты, а также применять новаторские виды работы.
«Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире», — сообщил Сергей Собянин.
Центр «Мои документы» района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг.
Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.
Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.
Здание центра оформлено в фирменном стиле «Мои документы», использование которого подразумевает единые навигационные стандарты, правила оформления, в т.ч. наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, корпоративной одежды, деловой документации.
Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО.
Помимо этого в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.
Всего в центрах «Мои документы» имеется более 5 тыс. окон приёма (в среднем по 40 окон на один центр). Число сотрудников превышает 6 тыс. человек. Средний возраст сотрудников – 32 года.
Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Мои документы, Москва, мфц, открытие, Сергей Собянин