В ближайшее время в Москве удастся разгрузить проблемную фиолетовую линию метро. Об этом рассказал Сергей Собянин во время посещения строительной площадки метро «Нижегородская улица».
Мэр Москвы отметил, что она станет частью будущего транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте. По словам Сергея Собянина, он станет одним из крупнейших в Москве и обеспечит комфортную пересадку между 4 основными видами городского транспорта.
Сергей Собянин отметил, что будущий ТПУ расположится в районе пересечения проспекта с МКАД. Отметим, что в этом месте Москвы активно продолжаются и дорожные работы. В частности, возводится разворотная эстакада. Впоследствии планируют сделать выделенную полосу для общественного транспорта.
Отдельно Сергей Собянин рассказал, что через этот район впоследствии пройдет Третий пересадочный контур метро, новая радиальная ветка, а также радиальные направления железной дороги.
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час — это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве. Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел», — отметил Сергей Собянин.
ТПУ «Рязанская» будет расположен в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом, частично в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово».
В рамках ТПУ планируется организовать комфортную пересадку пассажиров между 4 видами общественного транспорта:
• метрополитеном (станции метро «Нижегородская улица» Кожуховской линии и «Карачарово» ТПК);
• МЦК (станция «Рязанская»);
• Горьковское направление МЖД (платформа «Карачарово», которую планируется перенести ближе к ТПУ);
• наземный городской пассажирский транспорт.
Кроме того, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи.
Коммерческая составляющая ТПУ будет включать офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.
Перспективный пассажиропоток на ТПУ «Рязанская» составит порядка 126 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, транспорт