Сегодня в Москве запустилось движение по путепроводу на 7 километре Павелецкой железной дороги. Об этом рассказал Сергей Собянин во время посещения объекта.
Он отметил, что новый дорожный элемент небольшой, но имеет огромное значение для жителей Южного округа и все Москвы в целом. Сергей Собянин рассказал, что благодаря данному мосту местные жители получили пеший доступ к станции метро «Нагорная». Отметим, что путепровод связал железнодорожную станцию «Нижние Котлы» и Варшавское шоссе.
Отдельно Сергей Собянин рассказал, что в Москве активно продолжается строительство еще шести путепроводов. Их планируют открыть в течение следующих полутора лет. Также Сергей Собянин рассказал, что с 2014 в столице уже появилось 6 мостов через железные дороги различных направлений.
«В Москве с каждым годом электрички ходят все интенсивнее и интенсивнее. Мы приступаем к запуску движения на МКЖД. И все важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги. Не только путепроводы, но и пешеходные переходы. В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже введено, осталось еще шесть. Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены», — сказал Сергей Собянин.
Открывая движение на путепроводе, мэр отметил его значимость для развития всего района. «Этот путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги небольшой относительно, но важный. Он дает возможность пешей доступности до метро «Нагорная», дает связку между Нижними Котлами и Варшавкой. И очень важно то, что с той стороны Павелецкого направления большая промышленная территория. Там около 7 тыс. работающих. Потенциал ее развития — до 33 тыс. Плюс к этому строится небольшой жилой район на 3 тыс. человек. Так что этот район заживет по-новому с учетом этого путепровода», — сказал Сергей Собянин.
Ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147.
В связи с аварийным состоянием он был демонтирован 6 лет назад. На его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути.
В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение автотранспорта по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. И, что очень важно, – по обе стороны путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.
Кроме того, в рамках проекта были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. Всего построено и реконструировано 1,2 км дорог.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, путепровод, Сергей Собянин, строительство