Новости

Собянин: Система ЕМИАС помогает бороться с очередями в поликлиниках

15/07/2016
Cистемой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн жителей Москвы — Сергей Собянин
Cистемой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн жителей Москвы — Сергей Собянин

Благодаря Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) жители Москвы могут не тратить время на очередь у кабинета врача. Мэр Сергей Собянин отметил, что в Москве в 10 раз улучшилось качество амбулаторного и медицинского обслуживания благодаря введению системы ЕМИАС.

Данная система включает в себя возможность электронной записи, получение электронного рецепта и рекомендаций от врача, получение больничного листа. Собянин сообщил, что в будущем планируется связать все электронные медицинские системы воедино, что будет давать полное представление о больном и улучшит качество обслуживания.

Сергей Собянин также отметил, что ЕМИАС крупнейший и технологически сложный проект, который реализуется в Москве с 2011 года.

Добавим, что в ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались 8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).
Кроме того, сервис помогает избежать ошибок в оформлении на стадии выписки рецепта, препятствует необоснованной выписке льготных рецептов. В настоящее время более 90% льготных рецептов оформляется врачами в электронном виде. Вместо 3,5 минут на выписку «бумажного» рецепта на оформление «электронного рецепта» затрачивается порядка 30 секунд.
Существует также центр мониторинга ЕМИАС – инструмент оперативного управления, позволяющий руководителям медицинских организаций в режиме онлайн контролировать ситуацию в амбулаторно-поликлиническом звене, равномерно распределять нагрузку на специалистов посредством маршрутизации пациентов и принимать иные управленческие решения.
Москвичи, оставившие адрес электронной почты на Портале госуслуг (pgu.mos.ru), на следующий день после визита к врачу взрослой поликлиники могут получить электронное письмо с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по 5-балльной шкале (от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворен»). В настоящее время 85-90% пациентов, отвечающих на электронные письма, положительно оценивают работу поликлиник.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора